Легендарный Ferrari чемпиона Формулы-1

Ferrari за 28 миллионов долларов

На торгах аукционного дома RM Sotheby’s в Нью-Йорке продали гоночный родстер Ferrari 290 MM 1956 года выпуска, который разрабатывался специально для пятикратного чемпиона Формулы-1 Хуана-Мануэля Фанхио.

Машина, отправившаяся в частную европейскую автомобильную коллекцию, ушла с молотка за 28,05 миллиона долларов.

Всего было выпущено четыре экземпляра Ferrari 290 MM. Автомобиль, подготовленный для Фанхио, оснастили 3,5-литровым мотором V12. В 1956 году аргентинский пилот выступал на этой машине в тысячемильной гонке Mille Miglia, по итогам которой занял четвертое место.

В том же году родстер принял участие в «1000 километрах Нюрбургринга», где под управлением экипажа Кена Уортона, Фила Хилла, Оливье Жандебьена и Альфонсо де Портаго занял третье место.

С 1964 года автомобиль находился в частной коллекции. У машины сохранился оригинальный кузов, трансмиссия и коробка передач.

Всего на аукционе в Нью-Йорке продали 31 машину на общую сумму 75,1 миллиона долларов. Помимо «Феррари» Фанхио, с молотка ушел спорткар Porsche 356 Cabriolet 1964 года выпуска, которым владела американская певица Дженис Джоплин. За машину, раскрашенную в психоделические цвета, заплатили 1,76 миллиона долларов. Эту машину уидеть и прочитать о ней вы можете здесь Порше Дженис Джоплин.

Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Авторизуйтесь, чтоб комментировать
Мы вконтакте
Мы в одноклассниках

Еще интересные

Легендарный Ferrari чемпиона Формулы-1
0
1650
Безумные внедорожники 2015 года
0
2872
Типы автомобилей
0
1432
Dodge Challenger
0
4410
Долгожданный дебют BMW i8 Spyder
0
1900
Как раньше видели авто будущего
0
2238
Авто будущего от Мерседес
0
2154
Что значат названия авто
0
3109
Эксклюзивный дизайн автомобилей.
0
2264
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado
0
2326
BMW 640i
0
1256
Лучшие электрокары 2016 года
0
1553
Концепт-кар от СССР
0
1771
V Всероссийский внедорожный фестиваль, на Байкале
0
2607
Самый дорогой Ferrari
0
1634
История BMW
0
11087
Наверх