Обновленный Toyota Land Cruiser Prado

Ни слова о дизайне! Все изменения обновленного культового проходимца снаружи не читаются. При этом по езде это теперь совсем другой автомобиль. И сборка отныне только японская.
Land Cruiser Prado четвертого поколения прошел серьезную техническую модернизацию


Нa российском рынке Land Cruiser Prado — самый востребованный внедорожник в своем классе: 17 369 проданных в прошлом году машин, что почти в два раза больше, чем у ближайших конкурентов. При этом по статистике 66% владельцев готовы променять Land Cruiser только на "Тойоту". Удивляться тут нечему: неубиваемая рамная конструкция, выносливая ходовая и запредельные внедорожные качества очень ценятся на наших раздолбанных просторах.

Любой зрелый человек с ружь­ем, удочкой или рациональным взглядом на свой автомобиль в курсе: "прадики" не ломаются и почти не дешевеют с возрастом. А что дизель шумноват и салон простецкий, так это можно и потерпеть. Зато фирменный Crawl Control и танковая уверенность в собственных силах на бездорожье! У "Тойоты" для тебя хорошие новости: обновленный Prado 2015 года заметно тише, экономичнее и премиальнее предшественника.
Ключевые конкурентные преимущества нового турбодизеля серии GD от "Тойоты" — надежность и долговечность


Главная обновка — четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л. Он пришел на смену заслуженному трехлитровому мотору 1KD-FTV, который выпускается аж с 2000 года, а сконструирован был и вовсе в начале девяностых. Новый двигатель развивает 177 л. с. и 450 Нм против 173 л. с. и 410 Нм у прежнего мотора.

В дебютанте новое решительно все, от цилиндро-поршневой группы до навесного оборудования, непосредственный впрыск сommon rail c рабочим давлением 2200 бар, интеркулер и новаторские пять впрысков за такт вместо трех. На выходе получаем ощутимое снижение уровня шумов и вибраций, а в качестве бонуса рачительному хозяину — еще и сокращение расхода топлива.


В процессе внутреннего совершенствования Prado обзавелся еще и новой автоматической коробкой с расширенным передаточным диапазоном. Причем шестиступенчатая трансмиссия заменила четырех- и пяти­ступенчатую на всех двигателях, представленных в России. "Механика" — только в базовой комплектации.

Обещают уменьшенный расход топлива и повышенную приемистость в бензиновой версии.
Среди доступных теперь опций — темно-коричневая кожа, заводская тонировка задних стекол и рейлинги на крыше



Счастливцы , уже протестировавшие топовый обновленный внедорожник с дизельным новичком и шестиступенчатым "автоматом", рапортуют: в салоне стало тише и наличие новой "короткой" первой обеспечивает вполне бодрый старт с места. А вот при обгоне на трассе стоит учитывать, что разгон до сотни по документам у дизельного Prado ухудшился на секунду — до совсем уж вальяжных 12,7 с. 


Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Авторизуйтесь, чтоб комментировать
Мы вконтакте
Мы в одноклассниках

Еще интересные

Несколько фактов о сети интернет
0
3307
Роботы, они ползают, летают и даже играют рок
0
2302
Как увеличить время работы батареи в ноутбуке!
0
1904
Лучшие женские машины
2
2861
Смартфонозависимость и селфизм, бич современности!
0
644
Невероятные достижения науки
0
1982
Золотая BMW.
0
1938
5 самых плохо продаваемых машин в истории
0
1284
Аэрография на авто
0
6888
Съедобная бутылка, это  уже настоящее!
0
1768
Прощай Nokia
0
1671
Стильный холодильник своими руками
0
3024
BMW 640i
0
1241
BMW 328 Hommage
0
1432
История BMW
0
10686
Шедевральный Porsche Дженис Джоплин
0
4580
Подборка смешных автомобилей
0
4716
Легендарный "Седов", идёт на новый рекорд
0
3751
Факты о мобильных телефонах
0
1646
Легендарный Ferrari чемпиона Формулы-1
0
1620
История создания МКС
0
6859
Типы автомобилей
0
1412
Аэрография на грузовиках
0
4967
Концепт электромобиля ECCO
0
1774
Наверх