Российские продуктовые бренды с заграничными корнями

Приветствую друзья! Сегодня я познакомлю вас с торговыми марками продуктов, которые кажутся самыми что ни наесть российским. Рассчитаны они на патриотов, тех самых покупателей, которые ностальгируя о супервкусных продуктах из СССР продолжают доверять "своим"  торговым маркам.

Конечно сыграть на ностальгии и вере россиян в высший вкус и качество своего производства, это гениальный маркетинговый ход. И вроде бы обмана тут нет никакого, ведь на упаковке всегда указано, кто владелец торговой марки, да и производится это всё у нас в стране. Да только, не наши это продукты, не по нашим технологиям они производятся и ГОСТАМИ, и классикой вкуса, даже не пахнут. 

И первая марка в моём списке, Простоквашино.

Я сама долгое время думала, что Простоквашино, наша продукция и помню день, когда я читая текст на упаковке обнаружила, что торговая марка принадлежит французской фирме Юнимилк! И кстати молоко в красных пачках с белым горошком, тоже Юнимилк.

Ну подумайте сами, какие они молодцы, эти маркетологи или кто там это всё придумывает, надо же додуматься купить права на один из любимейших мультфильмов в нашей стране и используя чуть ли не самых популярных у нас мульт. персонажей создать серию продукции, настолько популярной у населения. 

Знакомые нам "Тёмка", "Для всей семьи", "Био баланс", "Смешарики", "Летний день", всё это выпускает заграничная компания.

Ведь многие покупают дорогое "Простоквашино", игнорируя к примеру более дешёвую, но и  более качественную продукцию местного производства, у которой кстати сроки хранения намного меньше, чем у "Простоквашино".

Следующий списке шоколад, "Российский", да уж, действительно, Россия щедрая душа.

Неприятный сюрприз, фабрика "Россия" основанная в 1969 году, принадлежит швейцарской компании Нестле (Nestle).

"Родные просторы", "Российский", мороженное "48 копеек", "Бонпари", "Комильфо". 

Следующий в списке, кетчуп "Балтимор" и чай "Беседа", принадлежат британско-нидерландскому концерну Юнилевер (Unilever).

"Балтимор" был российским, всего несколько лет назад, но его выкупили за долги. 

Далее в списке, вафельный тортик "Причуда", шоколад "Воздушный" и печенье "Юбилейное". Знакомые нам сладости, даже и в голову не приходит, что они "чужие".

Все они выпускаются американской компанией  Крафт Фудс (Kraft Foods). А печенье "Юбилейное" изначально было создано ещё в царской России, к трёхсотлетию дома Романовых в 1913 году. Согласитесь, настоящий бизнес, это немного подло, подло играть на патриотизме людей и зарабатывать деньги на самых исторически известных брендах.

Норвежская компания Оркла (Orkla) прибрала себе нашего "Мишку на севере" и "Бабаевский".

Американской компании Пепсико (Pepsiko), принадлежит "Агуша", "Молочное чудо", "Весёлый молочник", "Домик в деревне", соки "Любимый", "Я", "Фруктовый сад", все воды "Ессентуки"

Как видите, они угодили всем, и любителям зарубежных марок и тем, кто любит "наши" продукты.

Не отстала от своих заграничных друзей и знакомая нам Кока-Кола (Koka-Kola), порадовав нас соком "Добрый", квасом "Кружка и бочка", "Моя семья". Сделав верную ставку на истинно Российские ценности, доброту и семью, эти торгаши не ошиблись, как и все вышеуказанные тоже. Смотрите, ведь названия то все какие, трогающие за душу, за самое такое наше, сокровенное, дорогое, семью, добро, беседу за чаем, и т.д.

Ну и напоследок, популярные и такие очень российские конфетки, "Коркунов", они трогают душу в рекламах, напоминая об утраченной России, той, где были балы, благородные офицеры, прекрасные дамы, роскошь и изысканность, да только у всего этого великолепия американский душок. Ведь принадлежит "Коркунов" американской компании Вригли (Wrigley)

В принципе, глупо уже думать, что заграничное, это всё "зло". Сотрудничество с западными компаниями даёт рабочие места, поддерживает экономику малых регионов и маленьких городов. Проблема в том, что авторы этих брендов намеренно вводят людей в заблуждение, создавая продукты кажущиеся нам исконно нашими. 

Это хитрый и подлый ход на самом деле. И я тоже покупаю некоторые продукты своему ребёнку, приходится иногда, трудно подсчитать к примеру сколько мои дети выпили йогурта "Тёмка", но до определённого момента я радовалась за наших производителей, думала какие мы молодцы, что у нас выпускают такие вкусные продукты, а оказалось, что это вообще всё не наше.

В общем, дорогие мои, выбор конечно за вами, покупать эти продукты или нет, искать ли среди всего разнообразия продукты именно от российских компаний. Или вообще стать ещё более осознанными в выборе питания и научиться делать биойогурт самим, отказаться от шоколада в пользу орехов и сухофруктов и т.д. 

Если статья понравилась, то поделитесь с друзьями в социальных сетях, буду благодарна!

Авторизуйтесь, чтоб комментировать
Мы вконтакте
Мы в одноклассниках

Еще интересные

Перец чили продлевает жизнь
0
2641
Самовар, символ Российской чайной церемонии!
1
10424
Российские продуктовые бренды с заграничными корнями
0
1131
Груша спасёт от лишнего веса
0
1466
Живая пища Древней Руси
0
16126
Как компенсировать вред от фаст фуда
0
2102
Какой хлеб полезен вам
0
2150
Лучшие советы для здорового питания
0
1373
7 простых способов съедать меньше
0
526
Мандариновые десерты, пальчики оближешь
3
2460
Самые мерзкие вкусы известных брендов
0
1681
Как выглядят обычная еда в природе
0
4278
Любителям Фаст-Фуда
0
2357
Проросшая пшеница поможет оздоровиться
0
1332
Варёная кукуруза, обалдеть как вкусно!
0
1672
Вся правда о "быстрой" лапше
0
1618
Фигурки из теста в Китае.
0
2618
Семь хитростей для идеального кофе
0
2182
Связанный чай, просто чудо
0
2576
Что нельзя есть натощак
0
1344
Как пить чай с пользой для здоровья
0
4804
Продукты обманки в супермаркетах
0
3152
Косточка авокадо, кладезь полезности
0
2607
Мой рецепт вегетарианской пиццы
2
1346
Наверх